9 дек. 2013 г.

ОЩУЩЕНИЕ .......УХ...советую посмотреть

http://www.airpano.ru/


Гостевая книга сайта (airpano.ru/AirPano)

2013-12-09 17:45:17
"Невероятная гордость разрывает меня изнутри! Это невероятно, что нашлись люди, которые уже несколько лет создают нечто неповторимое, и важное для большинсва людей на планете! Я уверен, что ваши труды принесут очень много людям! Спасибо...нет...СПАСИБИЩЩЩЕ!!!"
- Анатолий Шостак, Россия
2013-12-08 00:55:20
"Спасибо Вам большое, за ваш огромный труд.Удивительно интересно."
- Виктория Алексеева, Греция
2013-12-05 21:30:31
"Вот оно счастье!!!! Благодарю за водопад эмоций, чувств. Радости вам от жизни. Удачи во всем. Какие же вы замечательные!!!!"
- Елена Лисицкая, Россия
2013-11-30 15:12:28
"Ребята, то что вы делаете - это просто СУПЕР! Незабываемые ощущения! У меня просто нет слов! Сочетание превосходных панорам совместно с подобранным звуком вызывает непередаваемые ощущения! Огромное Вам спасибо!"
- Владимир Загайнов, Россия
AirPano: Большое спасибо, Владимир! Мы будем очень рады, если заглянете к нам еще!
2013-11-29 20:42:31
"Спасибо огромное!Смотрели Гранд-Каньон и одновременно читали в журнале "Гео" статью "Парки Америки".Так захотелось посмотреть парк Данели на Аляске и путешествие по реке Конго, а также горы Таджиистана...А также уникальные парки России."
- Irine Karasik, Россия
2013-11-26 17:03:45
"Прекрасные виды! Два месяца назад я побывал в Италии,в том числе и во Флоренции.Ваши панорамы оживили мои воспоминания об этом чудесном городе,тем более,что я увидел его с высоты птичьего полета,что невозможно увидеть находясь на земле.Большое спасибо!Хотелось бы увидеть такую же панораму Венеции,которую я видел только с воды и суши...."
- Виктор Смирнов, Россия
AirPano: Спасибо за комментарий, Виктор! Панорама Венеции у нас тоже есть :)http://www.airpano.ru/360Degree-VirtualTour.php?3D=Italy-Venice 
2013-11-25 21:22:39
"Огромное Вам спасибо за Ваш труд! Когда смотришь Ваши панорамы, на самом деле возникает ощущение, что как будто в сама находишься в этих местах!! Спасииибо!! Проект - неверояно захватывающий и интересный. Когда обнаружила Ваш сайт забыла про все дела на пол дня. P.S. - когда же уже Байкал "созреет" ;) уже полгода жду-жду. В каждом новом письме надеюсь увидеть заветные слова: "На нашем сайте появился новый виртуальный тур "Байкал".. уже даже сама туда съездила ;) теперь хочется на всю эту красоту сверху посмотреть!!"
- Татьяна Летто, Россия
2013-11-25 18:14:46
"Большое спасибо за такой оригинальный проект! У меня нет возможности путешествовать по миру, но вы сделали так, что я не замечаю этого и путешествую каждый вечер в разные места нашей планеты"
- Владислав Макаров, Россия
2
2013-11-13 14:30:15
"Хочется поблагодарить вас за создание такого потрясающего проекта! Это так вдохновляет и заряжает положительными эмоциями! Я горжусь тем, что в моей стране есть такие замечательные люди, как вы!!!Спасибо:)"
- Вера Гонтковская, Россия

маленькая частичка из того что есть на сайтеВид на водопад Dragon из глаз пролетающего орла. Венесуэла • AirPano.ru • Photo