5 июл. 2012 г.

С юмором легче в жару!


Ура отпуск, первую неделю жил по принципу: "кушать надоело спать". И в течении дня ставил запятую в разных местах.

все катинки в блоге кликабельны


Если женщина говорит вам, что она вас любит, то это еще совсем не значит, что она любит только вас.
  


Учительница этики попала молотком себе по пальцу и на полчаса стала учителем труда.


Путана Оксана, окончившая автодорожный, гордится, что ее профессия хоть как-то связана со специальностью. 



Ребенок (2 года) в парке увидел близнецов... Долго и удивленно их разглядывал. Поворачивается к маме и с нажимом спрашивает: - А где мой такой?




Мама учила не материться, жизнь научила не материться только при маме.

В садике я мечтал о школе, в школе - об институте, в институте - о работе... Эх, блин, и чего мне в садике не жилось?

Купила книжку: "Яды. Вчера, сегодня, завтра" (Просто решила почитать)… Муж второй день и посуду моет, и мусор выносит, и во всем соглашается.

Звоню другу на домашний. Трубку берет жена.
Я говорю: - Здорово, тётко! Где твой аццкий сотона?!
Она усталым, замученным голосом: - Тебе мужа или ребенка?



Двое:
- Я вчера свою жену водил на "Отелло"!
- Что, культурная программа?
- Нет, предупреждение!
////


- Я тебя люблю, мне с тобой очень хорошо, давай будем видется чаще!?
- Мы не можем видется чаще, чем раз в неделю, я же суббота!



Опубликовал Вороновский