12 февр. 2013 г.

Сайт усадьбы ё-моё

усадьба ё-моё

e-moe.jimdo.com


Автор Вороновский

1 комментарий:

  1. На выходных хотели отдохнуть в агроусадьбе. Заказали сауну на вечер. Вечером на подъезде к усадьбе раздался звонок от "милой" девушки, заместителя директора, которая заявила нам недовольным голосом, что мы опаздываем и полчаса мы уже пропустили. В общем, нас видимо не так поняли, вышла ошибка с точным временем заказа. Ну ничего, настроение у всех было хорошее,погода располагала... По совету сотрудника усадьбы мы все-таки созвонились с заместителем директора, дабы вернули нам наши полчаса. В ответ мы услышали дикий ор заместителя: "Собирайте вещи и ВАЛИТЕ отсюда!!!". Такого отношения к клиентам никто не ожидал. Далее последовал звонок директору, от которого мы не услышали извинения за хамство своего сотрудника. Директор, конечно не в столь грубой форме и не таким орущим голосом как у своего заместителя, но он приказал покинуть его заведение, ничем это не объяснив. Вечер испорчен.
    Выдать жалобную книгу нам отказались, сказали, что директор сотрудникам книгу не оставил. Такое отношение к клиентам впервые увидели.

    ОтветитьУдалить