19 сент. 2013 г.

Google+. С просторов интернета

/andrewpankov1.blogspot.com/
Моя камера (я ее называю “лучшая из мыльниц”) Canon SX120IS. Более всего я ее ценю за 10-кратный зум. Кто не знает, это значит что объектив может приближать объект съемки в 10 раз. Несколько расстраивало меня, что она не имеет так называемого stitch mode, то есть возможности снять несколько кадров подряд, чтобы слепить их в панораму. А сегодня я снимал нашу с Наташкой прогулку на великах по Lake Shore в Миссисаге и случайно снял пару кадров рядом, как при панорамной съемке. А когда грузил альбомчик в интернет, мне Google+ взял и автоматически слепил их в панораму. Я был ессно в восторге, вышел из дома и для эксперимента снял на несколько кадров 180 градусов своей улицы:
IMG_5710IMG_5711

IMG_5712IMG_5713

А потом просто загрузил на Google+ И он мне автоматически слепил отличную панораму:
[IMG_5710-PANO%255B5%255D.jpg]

Короче, Гугл рулит! Я понимаю конечно, что есть масса софта, который может сшивать панорамы, однако тут, что называется, палец о палец не ударил


Автор Вороновский