21 дек. 2012 г.

Юмор


******
Зимой мне очень хочется, что бы по поручням в автобусе пустили горячую воду и они превратились бы в батареи...
******
 Коррупция в России достигла таких размеров, что у нас не только "партия" жуликов и воров, но и "оппозиция", тоже - жуликов и воров... 
******
Именно благодаря сугубо оборонительным войнам Московское княжество выросло до размеров Российской империи. 
******
Глупо обижаться на человека, который не хотел тебя обидеть, и всё произошло случайно - он же не хотел этого сделать.
Но ещё глупее обижаться на человека, которые намеренно хотел тебя оскорбить - это значит идти у него на поводу.
Отсюда вывод: обижаться глупо в любом случае. 
******
После определённой суммы украденного экономика превращается в политику. 
******
Все религии основаны на том, что большинство боится смерти, а меньшинство ловко использует этот страх. 
******
Оказалось, что файл "моя_самая_страшная_тайна.txt" содержал лишь слова: "Уважаемый товарищ жена! Прошу не лазить в мой компьютер.". 
******
Подруга сделала наколку с надписью типа: "Все будет, но не сейчас". Посоветовала ей лет в 70 наколоть другую: "Все было, но не у меня". 
******
Зачем ждать от жизни чуда - чудите сами! 
******
Управление государством по-русски. С помощью кнута и пряника. Пряник правителям, кнут народу. 
******
Пришел Путин к гадалке, и говорит: — Расскажи мне о будущем.
Гадалка: — Вижу ты едешь в машине с открытым верхом, вижу вокруг машины сотни тысяч людей. Вижу что эти люди очень рады, они стоят с флажками, шариками, хлопают, кричат "Браво!", у всех очень счастливые лица!
Путин улыбнулся, и говорит: — Ну да. Народ меня любит! А я могу пожать им руки?
— Нет. Крышка гроба закрыта... 
******
Она была не глупая женщина, но у неё было что-то вроде короткого замыкания между языком и мозгами. 
******
Надо мне написать такой список, прямо по пунктам, того, что бесит меня в моих родителях, чтобы потом никогда так не поступать со своими детьми...
******
- Вовочка, ты наверное переутомился, когда к экзамену по литературе готовился?! 
- С чего это? 
- Ну вот ты пишешь, будто Пушкин вызвал на дуэль Лермонтова из-за Татьяны Лариной, а секундантом у них был Дантес? А Герасим утопил Анну Каренину за тайную лесбийскую связь с Муму?!! Это же бред сивой кобылы!!! 
- Бред не бред, а в желтой прессе уже третий год публикуюсь! 
******
Вперёд у нас продвигаются только те, кто знает, что такое право, и как его обходить слева. Кто не знает, идут в зад. 
******
Злым учительницам после секса никогда не бывает хорошо, им бывает удовлетворительно. 
******
Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят: "Спасибо, Господи, что взял деньгами!" 
******
Новоиспеченная беременная коллега обсуждает своё будущее материнство... 
Зашёл разговор о резус-конфликтах: 
- У меня всю жизнь была отрицательная группа, а тут сделала анализы - положительная... Как так?!! 
- А у мужа положительная? 
- Да. 
- Ну значит всё верно... 
- ?? 
- Ну кровь-то пьёшь потихоньку... 
******
Стабилизиpовались темпы pоста спада pоссийской экономики 
******
Закон жизни - сильный поедает вкусного... 
******
- Рабинович! Объясните мне, наконец, чем отличаются взятки от коррупции? 
- Все очень просто. Взятки - это когда взяли и сделали, коррупция - это когда взяли, но не сделали. И с этой язвой на теле общества нужно беспощадно бороться! 
******
- Вот ты скажи: женщинам можно верить? 
- Можно. Пускай верят.
******
******
И наступил декабрь 2012 года... И появился в небе астероид. И стал он падать на Землю. И воцарилась на Земле паника: наступает Конец Света по ацтекскому календарю. И упал астероид на каменный календарь ацтеков. И была пыль. И была ударная волна. А когда пыль рассеялась, на месте разрушенного календаря стоял новый календарь ацтеков, до 32118 года. И рядом лежал другой камень, поменьше. И была на нем надпись: ”Спасибо за использование наших календарей!”



Автор Вороновский, по материалам СМИ