26 июн. 2013 г.

Юмор, социальная реклама, выводы из наблюдений жизни, вопросы




*****Свадьба - не поминки, можно и повторить...
*****
Есть пять видов основных катастроф в России:
Сгорело, затопило, пиз@ануло, спиз@или и просрали.
И у всех этих видов есть одна основная причина - наруководили.

*****

*****
— Вась, я беременна от тебя.
— Как? Мы же даже не спали?
— Я сама в шоке!!!
*****
В садике для ребенка места нет, в школе тоже, а как в армию идти - так место всегда найдется.
*****
Когда в семье рождается мальчик, государство не помогает вырастить его и выучить. Но когда родители вырастят и выучат его собственными силами - то он почему-то сразу должен отдать долг государству. Интересно, и когда это он успел влезть в долги?
*****
По-настоящему крут не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру недалеко от работы, чтобы туда пешком ходить.
*****
Большинство людей очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой.
*****
Дозвонился до техподдержки, сказал:
- Наш звонок очень важен для вас, дождитесь, пожалуйста, вопроса абонента.
И начал негромко импровизировать на рояле...
*****
Упадёшь телом - поднимут, упадёшь духом - затопчут!
*****
Америка уже долгое время стоит над пропастью... и смотрит вниз: как мы там?
*****
реклама 
"После смерти нет интернета". (Социальная реклама против суицида)

*****
С теми, кто служит, как верный пес, часто обращаются, как с собакой.

*****
На собеседовании:
- А куда делась предыдущая сотрудница?
- Ушла в декрет.
- Опасно у вас тут...

*****
Правило французской женщины: невозможно нравиться всем подряд - все подряд не могут обладать безупречным вкусом.

*****
по материалам СМИ

опубликовал Вороновский