http://www.zkh.by/
С сайта:
Как заставить ЖКХ работать эффективно?
Обычно толкуют о двух вариантах: либо обратиться в Министерство торговли, которое по закону обязано контролировать качества услуг ЖКХ, либо подать в суд. (Есть и другие варианты! (Вороновский))
Мы предлагаем вам поступить иначе:
– обратиться в ЖКХ по месту жительства (записать дату, время обращения и номер заявки)
– в течении суток (24 часа) служба должна отреагировать на вашу заявку и принять меры по устранению проблемы
– в случае, если вас проигнорировали (не перезвонили, не прислали специалиста, не устранили проблему), вы имеете право отправить электронное заявление в администрацию района – специалисту по защите прав потребителя услуг ЖКХ.
Заполнив форму на нашем сайте, вы автоматически отправляете ее в администрацию района. Также можете скачать форму, распечатать ее, заполнить от руки и отправить по почте.
Коллективное обращение может ускорить решение вашей проблемы.
Обратите внимание что форма на сайте только для Минска!
Заявление адаптированное для нашего района:
Уполномоченному
по защите прав потребителей Вороновского районного исполнительного комитета
231391, г.п. Вороново,
ул.Советская, д.34
гр-на (Ф.И.О) __________________________
проживающего (населенный пункт, ул., дом., кор., кв.)
________________________________
________________________________________
Тел. (для связи) __________________________
Е-мейл ________________________________
Заявление
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(изложение фактов непредоставления или некачественного
предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе а) перебои в горячем и
холодном водоснабжении, а также в работе канализации; б) перебои в отопления
квартиры; в) перебои с вывозом твердых бытовых отходов; г) отсутствие ремонта
окон, дверей, освещения и т.п. в местах общего пользования; д) отсутствие или
некачественная уборка общих помещений домов или придомовой территории; е)
отсутствие ремонта проездов, проходов; ж)
другое _________________________
О данных фактах нарушения моих прав как
потребителя жилищно-коммунальных услуг ____. ___ 2014 года в _____ часов ___
минут было сообщено эксплуатирующей дом организации – РУП ЖКХ – по телефону 22547
(номер), или(и) (в заявлении от ____. ___ 2014 года зарегистрированном под
номером __________), однако должной реакции не последовало.
Руководствуясь ст. 23 Закона Республики
Беларусь от 16.07.2008 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных
услуг», прошу:
а) рассмотреть мое обращение с привлечением
специалистов соответствующих министерств и ведомств;
б) организовать
контрольную проверку на месте;
в) дать предписание исполнителям
о прекращении нарушений моих прав, а в отношении лиц, виновных в этом,
поставить вопрос о привлечении их к ответственности.
Прилагаются: фотографии, подтверждающие описанное в заявлении; другие
доказательства - (очень желательно, так
как на момент проверки недостатки уже могут быть устранены и Вас возможно обвинят
в обмане)
Прошу уведомить меня о принятых
мерах по вышеуказанному адресу.
Дата ___.___. 2014 года
_____________ ______________
подпись Ф.И.О.
Удачи Вам в хороших делах!
ранее в блоге о ЖКХ:
О работе ЖКХ
если что пользуйтесь поиском в верхнем левом углу блога