1 мар. 2014 г.

Пример обращения по проблеме работы ЖКХ


http://www.zkh.by/
С сайта:
Как заставить ЖКХ работать эффективно?
Обычно толкуют о двух вариантах: либо обратиться в Министерство торговли, которое по закону обязано контролировать качества услуг ЖКХ, либо подать в суд. (Есть и другие варианты! (Вороновский))
Мы предлагаем вам поступить иначе:

– обратиться в ЖКХ по месту жительства (записать дату, время обращения и номер заявки)
– в течении суток (24 часа) служба должна отреагировать на вашу заявку и принять меры по устранению проблемы
– в случае, если вас проигнорировали (не перезвонили, не прислали специалиста, не устранили проблему), вы имеете право отправить электронное заявление в администрацию района – специалисту по защите прав потребителя услуг ЖКХ.
Заполнив форму на нашем сайте, вы автоматически отправляете ее в администрацию района. Также можете скачать форму, распечатать ее, заполнить от руки и отправить по почте.
Коллективное обращение может ускорить решение вашей проблемы.

Обратите внимание что форма на сайте только для Минска!

Заявление адаптированное для нашего района:

Уполномоченному по защите прав потребителей Вороновского районного исполнительного комитета
231391, г.п. Вороново, ул.Советская, д.34
гр-на (Ф.И.О)  __________________________
проживающего (населенный пункт, ул., дом., кор., кв.) ________________________________
________________________________________ 
Тел. (для связи) __________________________
Е-мейл  ________________________________

Заявление

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (изложение фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе а) перебои в горячем и холодном водоснабжении, а также в работе канализации; б) перебои в отопления квартиры; в) перебои с вывозом твердых бытовых отходов; г) отсутствие ремонта окон, дверей, освещения и т.п. в местах общего пользования; д) отсутствие или некачественная уборка общих помещений домов или придомовой территории; е) отсутствие ремонта проездов, проходов;  ж) другое _________________________ 
О  данных фактах нарушения моих прав как потребителя жилищно-коммунальных услуг ____. ___ 2014 года в _____ часов ___ минут было сообщено эксплуатирующей дом организации – РУП ЖКХ – по телефону 22547 (номер), или(и) (в заявлении от ____. ___ 2014 года зарегистрированном под номером __________), однако должной реакции не последовало.
Руководствуясь ст. 23 Закона Республики Беларусь от 16.07.2008 «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг»,  прошу:
 а) рассмотреть мое обращение с привлечением специалистов соответствующих министерств и ведомств;
б) организовать контрольную проверку на месте;             
в) дать предписание исполнителям о прекращении нарушений моих прав, а в отношении лиц, виновных в этом, поставить вопрос о привлечении их к ответственности.
Прилагаются: фотографии, подтверждающие описанное в заявлении; другие доказательства - (очень желательно, так как на момент проверки недостатки уже могут быть устранены и Вас возможно обвинят в обмане)
Прошу уведомить меня о принятых мерах по вышеуказанному адресу.                                                                                                
Дата ___.___. 2014 года    _____________ ______________
                                                       подпись                                     Ф.И.О.   

Удачи Вам в хороших делах!

ранее в блоге о ЖКХ:

О работе ЖКХ


если что пользуйтесь поиском в верхнем левом углу блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий